Rīgā: +371-20044707 vai +371-20370707 (Darba dienās 9:00 - 17:30)

Телескоп с монтировкой EQ-3 BRESSER Space Explorer MC 127/1900

9621804
ID товара:1166377
61320
в наличии поставщикa: 2 шт.
+
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества

Гарантия 24 месяцаГарантия на все купленные товары в нашем интернет-магазине составляет 24 месяца

Оповещение по SMSВы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обменВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.

Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа.

Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет-магазину!

Астрономия стала проще: с компактным телескопом с большим фокусным расстоянием, экваториальной монтировкой и множеством аксессуаров.
Телескоп премиум-класса BRESSER Space Explorer MC 127/1900 с монтировкой EQ-3 гарантированно отправит вас в захватывающее путешествие в открытый космос. Благодаря большому фокусному расстоянию 1900 мм телескоп идеально подходит для наблюдения Меркурия, Венеры, Юпитера и других планет. Он также покажет вам Луну с совершенно новой точки зрения. Откройте для себя кратерный ландшафт с помощью 10-миллиметрового окуляра и впечатляющий свет и тени, отбрасываемые сумеречной зоной. Кроме того, вы можете увидеть всю Луну с 76-кратным увеличением с помощью окуляра 25 мм. Если вы исследовали Солнечную систему и хотите отправиться дальше, телескоп-рефлектор премиум-класса Максутова позволит вам сделать именно это. Благодаря апертуре 127 мм оптика собирает в 330 раз больше света, чем человеческий глаз, чего более чем достаточно, чтобы рассмотреть более яркие объекты глубокого космоса, такие как шаровые скопления или Плеяды.
Приготовьтесь к захватывающему приключению по наблюдению за звездами с помощью телескопа 127/1900.
Если вы увлекаетесь астрономией, ваше оборудование должно быть портативным. В конце концов, лучшие места для наблюдения за звездами редко находятся прямо у вашей входной двери. Этот телескоп Space Explorer с оптикой Кассегрена имеет компактную конструкцию, обеспечивающую максимальную портативность. Найдя идеальное место, даже новички смогут быстро настроить телескоп с помощью экваториальной монтировки премиум-класса. Отслеживание также очень просто: вы можете вручную компенсировать движения Земли и гарантировать, что ваш объект останется в поле зрения. Регулируемый по высоте алюминиевый штатив обеспечивает устойчивость телескопа во время наблюдений. Практичный дизайн: штатив оснащен держателем для аксессуаров, таких как линзы Барлоу или сменный окуляр, чтобы все было под рукой.
Для ночного неба и наземных наблюдений
Если Луна кажется перевернутой, это совершенно нормально для многих телескопов. Этот телескоп оснащен линзой, поворачивающейся на 90°, чтобы все выглядело правильно. Луну найти легко, но найти планеты и звездные скопления может оказаться сложнее. Искатель с красной точкой позволяет вам найти то, что вы ищете, и соответствующим образом выровнять телескоп. Красная точка указывает положение, на которое направлен ваш телескоп. Телескоп также оснащен держателем для камеры смартфона, который позволяет фотографировать любимые сцены и делиться своими астрономическими открытиями с семьей и друзьями. Однако вам не обязательно выходить из дома ночью, чтобы увидеть потрясающие пейзажи: наша планета также может многое предложить. Телескоп Максутова также отлично подходит для наблюдения за дикой природой.
Земля, Луна, планеты, звезды — откройте для себя Солнечную систему и многое другое с помощью телескопа BRESSER Space Explorer MC 127/1900 с монтировкой EQ-3!
ФУНКЦИИ Компактный телескоп-рефлектор для начинающих и опытных наблюдателей Оптическая система: Максутов-Кассегрен. Диаметр объектива: 127 мм Фокусное расстояние: 1900 мм Собирает в 330 раз больше света, чем человеческий глаз Простое отслеживание вручную Крепление: EQ3, экваториальное. Регулируемый по высоте алюминиевый штатив с лотком для аксессуаров. СОДЕРЖИМОЕ ПОСТАВКИ Трубка крепление эквалайзера3 Регулируемый по высоте алюминиевый штатив 2 окуляра Плессля: 10 мм / 25 мм Линза Барлоу, 3х. Красная точка искатель Диагональ звезды 90° Держатель для смартфона Инструкции с информацией о гарантии Технические данные ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Область применения Наблюдение глубокого неба Лунное наблюдение Планетарные наблюдения ФОКУС-ГРУППА Фокус-группа Новички Визуальные энтузиасты СЕМЕЙСТВО ПРОДУКТОВ Семейство продуктов Катадиоптрический телескоп ОПТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Оптическая конструкция Максутов-Кассегрен Диаметр зеркала/линзы. 127 мм Фокусное расстояние 1900 мм Светосила 15 Тип покрытия Многослойное покрытие Искатель Красная точка Finder ЭЛЕКТРОНИКА, АППАРАТНОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Источник питания1 Батареи 1,5 В 12 В постоянного тока, 2 А Сетевой адаптер 12 В Требуются батарейки2 1x CR2032, 3 В Батарейки в комплекте ✓ ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Материал ОТА Металл Цвет серый Тип крепления Немецкая/Экваториальная гора Расширенная гарантия 5 лет

Mарка:
BRESSER

Iegādāties preces līzingā tagad ir vieglāk kā jebkad agrāk: tas aizņems ne vairāk kā 5 minūtes Jūsu dārgā laika – aizpildiet līzinga pieteikumu Interneta veikalā www.707.lv, un par pārējo parūpēsies Interneta veikala www.707.lv klientu dienests.

KAS VAR IEGĀDĀTIES PRECES UZ NOMAKSU?

Preces www.707.lv uz nomaksu var iegādāties jebkurš Latvijas iedzīvotājs (t.sk. citu valstu pilsoņi ar uzturēšanās atļauju Latvijas Republikā);
Jums jābūt pastāvīgiem oficiāliem ikmēneša ienākumiem;
Kredīta ņēmēja vecums: no 20 līdz 76 gadiem;
Aizdevuma summa: no 100 EUR līdz 7000 EUR;
Aizdevuma termiņš: no 6 līdz 60 mēnešiem;
Pirmā iemaksa ir 10%, ja preces cena pārsniedz 1400 eur;
Noformēšanai nepieciešama pase vai ID-karte.

Ja apmaksu esiet izvēlējies ar "HolmBank" starpniecību, lūdzu noklikšķiniet uz zemāk esošo linku un aizpildiet pieteikumu.
HolmBank Latvia

Ja apmaksu esiet izvēlējies ar "Aizdevums" starpniecību, lūdzu noklikšķiniet uz zemāk esošo linku un aizpildiet pieteikumu.
aizdevums.lv pieteikuma forma